Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 14 апреля 2016 г.

Принятие поправок по страхованию пассажиров-школьников в закон об ОСГОП потребует внесения изменений в транспортные кодексы - мнение
1433 просмотра

Последние поправки в закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП), разработанные Минфином РФ, предполагают внесение изменений в отраслевые документы, в том числе в транспортные кодексы некоторых пассажирских перевозчиков. Такое мнение высказал президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев агентству «Интерфакс-АФИ», комментируя внесение правительством в Госдуму блока новых поправок в закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами.

В перечень поправок в том числе вошли изменения, направленные на уточнение самого понятия «пассажир», сообщила агентству «Интерфакс-АФИ» заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева. «В результате будет устранен пробел в законе, из-за которого страхование ответственности перед пассажирами не распространяется на перевозки школьными автобусами, дети остаются без страховой защиты», - сказала она.

А.Юрьев отметил, что «Минфин РФ действительно скорректировал определение закона о статусе пассажира, предусмотрев, что это страхование должно распространять защиту на перевозки детей. Однако этих поправок в закон недостаточно для обеспечения всех пассажирских перевозок детей».

«Другая действующая статья 67 ФЗ говорит о том, что требования по страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами относятся к предприятиям, деятельность которых регулируется транспортными уставами. Однако в РФ перевозками детей и школьников по заказу детских учреждений или муниципалитетов занимаются не только транспортные коммерческие предприятия, но и сами детские учреждения на балансах имеют автобусный транспорт для некоммерческих перевозок детей. Такие перевозки никакими кодексами не регулируются, не предполагают продажи проездных билетов. Скорее всего, для нормативного закрепления предложенного Минфином порядка потребуется в перспективе вносить изменения в транспортные кодексы таких перевозчиков», - сказал глава НССО.

Возможность подобных изменений обсуждается экспертами и представителями транспортных ведомств, сказал президент НССО. Он добавил, что этот вопрос недавно поднимался на заседании Госсовета при президенте РФ, посвященном вопросам безопасности дорожного движения.

«На заседании Госсовета, в частности, обсуждался проект обеспечения автобусных перевозок школьников приборами «ГЛОНАСС» для обеспечения дополнительной безопасности маленьких пассажиров. Конечно, все они без исключения должны быть застрахованы по закону об ОСГОП», - заключил президент НССО.

Согласно мониторингу, осуществляемому НССО на основании открытых данных, с начала действия закона об ОСГОП (с 2013 года) произошло около 85 аварий с участием школьных автобусов, при этом больше чем в половине случаев пострадали дети; в авариях получили травмы около 310 детей, погибли 2 ребенка.

Как сообщалось ранее, правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, уточняющий процедуру обязательного страхования ответственности перевозчиков при перевозках пассажиров. Текст документа опубликован в электронной базе документов нижней палаты парламента. Законопроект предусматривает изменение основных понятий действующего закона. В частности, уточняется понятие перевозчика, который обязан заключить договор обязательного страхования, и понятие страховщика, который будет обязан участвовать в перестраховочном пуле. Нормы законопроекта применяются к страхованию при перевозках любыми видами транспорта, за исключением легкового такси, подвесной канатной дороги и фуникулера.

Проект закона устанавливает, что перевозчик, заключивший договор добровольного страхования во исполнение требований международных договоров РФ или национальных требований иных государств, сможет не заключать еще один договор страхования.

Его обязанность по заключению договора обязательного страхования будет считаться исполненной, если перечень страховых рисков и размеры страховых сумм соответствуют российскому закону об ОСГОП.

Законопроект вводит обязанность страхователя и перевозчика предоставлять в свободном доступе информацию о страховщике и условиях договора страхования, а также разъяснять порядок действия при наступлении страхового случая.

Кроме того, законопроект освобождает страховщика от выплаты страхового возмещения в случае, если страховой случай наступил вследствие террористического акта или диверсии. Такое положение связано с тем, что перевозчик, как правило, не имеет возможности предотвратить диверсии и террористические акты, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Документ внесен в Госдуму под названием «О внесении изменений в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

Закон в РФ начал действовать с 1 января 2013 года, метрополитены в РФ урегулируют свои убытки как перевозчики самостоятельно на условиях, схожих с условиями страховщиков, поэтому они не заключают договоров страхования по ОСГОП.


  Вся пресса за 14 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт